Friday, March 19, 2010

Персональный Маркетинг (Брендинг)

Откликнулся на интересную статью:
Стань брендом или умри без работы на http://www.e-xecutive.ru/ 


Не автор статьи но хочу ответить на поставленный ему вопрос: 

"есть ли вообще в Рунете такие сообщества, деловые сети и т.д., где постоянно, и причем предметно, общаются представители какой-либо конкретной отрасли?" 

Да есть и они мне помогли сделать мой персональный бренд. 
Самое лучшее сообщество - LinkedIn. Можете найти меня там и проверить хотя бы почитав рекомендации. 
Эта сеть в комбинации с моими персональными техническими блогами -www.itrubin.blogspot.com  и ukor.blogspot.com на blogger, участием в конференциях как автор и волонтер (моя область- www.CMG.org) позволили мне стать широко известным в узких профессиональных кругах. Это ли не бренд?

1 comment:

Igor Trubin said...

Юрий Меньшиков:

Игорь Трубин пишет:
позволили мне стать широко известным в узких профессиональных кругах. Это ли не бренд?

Узких насколько? И Вы, извините не бренд, а скорее у Вас есть знакомые по интересам. Слава богу пока никто не добавил, что он в контакте, выкладывает ролики, и их комментирует, и их просматривают, и он тоже бренд . Продают же водку Путинка. Но я все таки считаю, что бренд, как торговая марка, в любом случае, это детище, коллективной работы, и один человек, может быть максимум одной из составляющих ее. Но не в коем случае не целым. Вспомните, ситуацию с Арией и Кипеловым, это очень хороший показатель, что разделившись, они продолжают эксплуатировать одно и тоже. Но уже отдельно друг от друга. А применять, это к человеку, особенно занимающемся какой то профессиональной деятельностью - это странно. Придет такой на собеседование и скажет: - я бренд. А ему в ответ, ок, иди ка, продавай кока-колу::)))))). Да вообще, это просто уровень профессионализма человека, который кстати со временем, если не поддерживать может и потеряться.