Wednesday, November 6, 2019

Укоряя Друга... Платоном

Да, Эрик Клэптон, тот самый (https://youtu.be/fy6ril0tL-Y) . Вот и еще одну знаменитось увидел живьем.
Если вспомнить кого еще видел-слушал живьем из "старой когорты" : Элтон Джон, Кит Эмерсон, Рик Вэйкман, Мьюз, Леди Гага (ну эта новая...), Иглз (Отель Калифорния), Канзас, Чикаго,  Би Джиз, Шевчук в Ричмонд приезжал, Никитины недавно в Вашингтоне пели... ну Машину еще в те времена когда их запрещали.
Мои путешествия очень короткие т.к. у нас только 4 недели отпуска. Мы их разбиваем, да иногда просто на выходные улетаем на пару дней, так были в Канаде и в Вегасе в этом году, а в прошлом в Мадриде и в Копенгагене.  https://trubinigor.blogspot.com/2019/11/2019.html

Я рад что ты хоть моими глазами мир посмотришь (Мой видеоблог - мое творчество, иногда очень художественное - вот из последего: "Венеция в отражениях" https://www.youtube.com/watch?v=shzQ9btB7sE ). Мир, он удивительный и очень разный. Твоя реакция (Чехов... и раньше тыговорил что я бегу от себя?) не верна и напоминает мне миф Платона о пещере с тенями. Ты видишь только "тени", отблески реалной жизни, а я ее вижу в оригинале. (Миф о пещере)

Ну продолжение у Платона, так это просто про тебя:
Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх — в сторону света, ему будет мучительно выполнять всё это, он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да ещё если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?
— Конечно, он так подумает.
— А если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза, и не отвернётся он поспешно к тому, что он в силах видеть, считая, что это действительно достовернее тех вещей, которые ему показывают?
— Да, это так[1].
Так и ты от "света" стремишся в свою "пещеру" (безлюдную деревню с полуразвалившейся часовней)  в  свой ИДЕАЛ! Где глазам не больно...  Мне тоже грусто думать о тебе убегающем от реальной жизни в неправдободобную и пугающую сказку...

No comments: