Sunday, August 21, 2022

Вот друг из Питера пророчит беду Америке и задает вопросы. Я отвечаю...

Рубль растет у вас это хорошо - а то пенсии обеценятся которые многие  получают здесь (моя теща например, а я себе не успел выправить, да и не собирался ее переравлять сюда (за год - меньше моей месячной зарплаты), думал оставлять друзьям в России на поддержку могил родителей). 

Я вошeл в пенсионный возраст (66 с половиной)  и могу (но не буду пока работаю) получать пенсию где-то около 3 тысяч в месяц. А ты получаешь пенсию? Хватает? А почему Юань не просто бумашка? А как инфляция у вас? Цены и ассортимент в магазинах? Изменился? А безработица? А в отпуск куда? Турция и Египет? А в Европу? Или Крым? Идут ли санкции на пользу? Бензин дешевеет? (У нас подорожал было силно, но теперь снижается). 

У нас все вполне терпимо. За этот год дважды отдыхали в Европе - Италия и Франция. (Посмотри мои видео и фотки я ставлю регулярно здесь (https://trubinigor.blogspot.com/). Все родственники и друзья здесь при рабтах, на инфляцию (и вправду высокая) делают индексацию зарплат (у меня дважды за год), ковид убывает (хотя после возвращения с Лазурного берега Фр. заболели им, но не страшно, думаю вакцинация помогла перенести. Наконец стали разрешать ездить на работу (из дома почти 3 года! - НАДОЕЛО) . Ну а ты все пророчишь беду нам. Не верю я таким пророчествам. Вот другой мой старый друг (см.  о нем в этом блоге - Укор другу посты) 10 лет назад пророчил Америке уйти под воду через 5 лет. Досих пор пророчит...  Давай жить сегоняшнем днем. Мне интересно как вы там живете и всегда готов рассказать как мы живем. Но вот закономерность -  все наши друзья приятели из России никогда не спрашивают как мы живем в Америке. (Ты вот исключение - спасибо за вопросы!)  Только рассказывают как у них все отлично. Почему?



No comments: