Wednesday, March 20, 2024

Мой последний Авторитет - руководитель моей диссертации - Игорь Челпанов. Светлая память.

Вот только что набрел на статью о нем, посмертную, в его светлую память - ПАМЯТИ ИГОРЯ БОРИСОВИЧА ЧЕЛПАНОВА (ENGLISH VERSION)

Итересно, что я заметил в этом моем блоке о том что он мой последий авторитет ЗДЕСЬ, спустя 3 месяца после его смерти о которой я узнал только сечас... 

Наибольший талат у него был - Учитель аспирантов. Я его нашел сам после выступления -презентации (о динамике сватов роботов) одного из его учеников - С.Н. Колпашникова. 

Это был поворотный момент в моей карьере (он был руководителем моей диссертации) да и всей моей профессиональной жизни!

Безмерно благодарен Игорю Борисовичу и вечно помню о нем!

Заседание Кафедры Автоматов. Политех, Питер, ~1998 В первом ряду 1-й слева И. Челпанов, 2-й спрва я (И. Трубин) Кроме нас: Попов, Краснослабодцев, Дьяченко (зав. каф.), Волков (будуший зав. каф.) и др.   

No comments: