Monday, November 10, 2014

Почему Милонов не любит геев...

Последние 15 лет на моих работах здесь в Штатах приходилось иметь дело с несколькими сослуживцами нетрадиционной ориентации. Например у меня была начальница активная лесбиянка (по фамилии Кукла - не шучу, она от меня узнала русское значения своей фамилии) - отличная была менеджерица! Знаком был с ее подругой - только имя выдавало ее ориентацию - Сиси. Был у меня и подчиненный пассивный гей, очень исполнительный, сейчас работает скрам-мастером. Бывал неоднократно у него дома, никогда бы не сказал о его партнере, что тот гей - славный малый, хороший сисадмин (Sysadmin). Были и есть другие примеры. По первости с удивлением за ними наблюдал, теперь привык. Здесь вокруг много-много разных людей, разных по расе, националностям, родным языкам, половой ориентации и пр. Нормальное разнообразное и в целом здоровое общество.

А потому с легкостью на взгляд научился распозновать пассивных геев и активных лезбиянок. Помогает не попадать в просак. Например, был на концерте Элтона Джона и дйствительно по внешности - гей.

И вот смотрю я на фотографии Милонова... И что это он так геев не любит...





Депутат-"гееборец" Милонов собирается расторгнуть брак двух петербургских невест
Депутат петербургского Заксобрания Виталий Милонов, известный своей радикальной позицией по отношению к представителям секс-меньшинств, подвергся нападению

На петербургского депутата Милонова напал студент, пытаясь вызвать на поединок



No comments: