Friday, June 13, 2014

Из первых рук o Крыме... (А кто такая Псаки?)

Моя старая знакомая из Крыма (из Семфирополя - Славка, мой стринный приятель - теперь в NY City -  её может помнит): "Игорь, ты же умница, умеешь анализировать. Неужели хорошая работа, уютный дом, спокойная жизнь на другом континенте могли отключить эти твои способности? Правда очень отличается от того, что вы слышите в своей Америке, особенно если послушать недоразвитую Псаки."

Привет. Очень рады, что мы опять в России. Ты не представляешь, какой день был для абсолютного большинства крымчан 16 марта! Все не спали, ждали результатов референдума, переживали, боялись провокаций, особенно со стороны меджлиса. Когда под утро сказали предварительные результаты, мы все плакали от радости, всю ночь перезванивались, гуляли по уже русскому Симферополю, поздравляли, обнимались совсем незнакомые люди. И потом понеслось: Крым оккупирован Россией, мы, жители Крыма, что, сами себя оккупировали?
Это было решение абсолютного большинства жителей Крыма-уйти в Россию.23 года я жила (да и все наши друзья) с ощущением, что Россия нас предала, бросила,было очень больно. Как сейчас бомбят и расстреливают русский Донбасс, все это грозило нам. Крымско-татарский меджлис со своими аскерами был готов и оплачен для акций против русских. А Россия нас буквально выхватила, Россия наконец выполнила свой долг. Игорь, ты же умница, умеешь анализировать. Неужели хорошая работа, уютный дом, спокойная жизнь на другом континенте могли отключить эти твои способности? Правда очень отличается от того, что вы слышите в своей Америке, особенно если послушать недоразвитую Псаки.
Я надеюсь, что у тебя не пропадет желания со мной разговаривать....

___________________
Продолжение - http://ukor.blogspot.com/2017/10/blog-post_6.html

1 comment:

Igor Trubin said...

.. но "..хорошая работа, уютный дом, спокойная жизнь на другом континенте..." дались не просто. Иммиграция - это беда (но не горе). Мы уехли из лихих 90-х, где мне не было места хотя я и был доцентом в Политехе... Я был рад за поднимающуюся Россию, но теперь опасаюсь возврата её в "совок" (СССР). Не знаю кто такая Псаки... Смотрю ТВ редко, нравится ваш Дождь... Россия здесь в новостях наравне с Таиландом, мало интересует публику... это не верное представление, что Америка много думает о России. Она много думает о своих (американцах)...
Но я рад что вы сохраняеете оптимизм. Надеюсь все изменения к лучшему. ...