Wednesday, August 20, 2014

Собчак, Жириновский и Анфиса под Дождем

Вот слушаю Собчак разговор с Жириновским; он - за империю и Императора, против гнилых демокртических выборов; она ловит его на протеворечии - типа а императора выбирать будем?... Он в сердцах - давайте лучше про любовь... А она - не,  про любовь будете когда к Анфисе придете... (тут я и ёкнул - мою жену зовут Анфиса...)


А если серьезно, то я серьёзно промыт Дождём и интернет газеткой - http://www.newsru.com/. Для котраста - запачкатся - изредкa смотрую первый канал и сразу под Дождь промыть мозги. 

Так что заявляю моим друзьям и редким родсвенникам в России, что на меня Штатовская пропаганда не действует, так как я их телевидение местное (а живу я в Штатах) не смотрю, газет местных не не читаю. Да и вам не надо - смотрите лучше ДОЖДЬ!

http://etvnet.com/tv/teleshou-online/sobchak-zhivem-vladimir-zhirinovskij/764946/

1 comment:

Igor Trubin said...

Очевидно Дождь провывает головы далеко не всем. Вот я послал ссылку на него старому приятелю в Питер и получил предсказуемую реакцию:

"... телеканал Дождь- у нас В России пользуется дурной славой. Это по сути выразитель интересов пятой колонны . Достаточно посмотреть кто ХОЗЯИН и телеканала и всего медиахолдинга и кто работает там.. Навальный. Познер, Собчак и пр и пр и пр. люди- в основном ЕВРЕЙСКОЙ Национальности, мечтающие развалить Россию в угоду интересам США.
Сейчас многие из низ либо в бегах, либо, в опале. либо уже сидят.. Но в любом случае большинство ЭТИХ ЛЮДЕЙ ДИСТКРИДИТИРОВАЛИ СЕБЯ в глазах СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ,
Она (российская иньтеллигенция)сегодня настроена очень ПАТРИОТИЧЕСКИ. И РЕАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТ курс ПУТИНА.ВВ на модернизацию и возрождение страны.
Медведева же все счиают мягко говоря "ПЛЮШЕВЫМ" и никто не считает его СЕРЪЁЗНЫМ ПОЛИТИКОМ..
Практически Всё что ОН начинал, потом приходилось ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
Потому, если ты хочешь НЕ ТЕРЯТЬ РЕАЛЬНЫЕ НИТИ со свей РОДИНОЙ, ЗНАТЬ ЧЕМ РЕАЛЬНО ЖИВЁТ РОССИЯ, ПОНИМАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РОССИЙСКОГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА
смотри каналы Россия 1- Россия-2 и Россия-24.
Если тебя устравивает РОЛЬ челоовека, которым ловко МАНИПУЛИРУЮТ ПРОДАЖНЫЕ США СМИ, конечно продолжай смотреть ДОЖДЬ... Только НЕ УДИВЛЯЙСЯ ПОТОМ, что ТЕБЯ МАЛО КТО БУДЕТ ПОНИМАТЬ, когда вдруг ты вернёшься в Россия и захочешь с кем нибудь из более менее РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ ПООБЩАТСЯ на ЛЮБУЮ СЕРЪЁЗНУЮ, ТЕМУ.
...
P.S.
Я воспользовался тваоим советом и внимательно посмотрел статьи и видео репортажи сегодняшнего Дождя.. ТО о чём они говорят, КАК они это делают и ДЛЯ ЧЕГО они это делают. ЛИШНИЙ РАЗ УБЕДИЛИ МЕНЯ В ПРАВОТЕ моего мнения о том, что ЭТО исключитьельно ПРОАМЕРИКАНСКИЙ КАНАЛ. РЕАЛЬНО НЕ ОТРАЖАЮЩИЙ ИНТЕРЕСЫ примерно 90 %, населения РОССИИ.
Поверь мне я каждый день общаюсь с больши количеством людей, разных национальностей в соновном представителей мелкого и среднего бизнесса..
ВСЕ ОНИ ДУМАЮТ ПРИМЕНО ТАК :T??
А кто думал иначе уже либо уехали, либо уезжают из РОССИИ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ.
А МЫ НИКОГО и НЕ ДЕРЖИМ!!!
К нам в РОССИЮ СЛАВА БОГУ за нашим граждансвом уже стоят в очередь. и не только бедные люди и не только за помощью. И это не смотря на то, что уровень жизни в РОСИИ, конечно хначительно ниже американского к примеру.. НО к нам едут люди РАБОТАТЬ иЛИ ЖИТЬ В ЛАДАХ СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ,
Уезжают в основном те, кто боится чего либо... , которым видимо есть чего опасатся...
Ну и пока к сожалению некоторая часть молодёжи, которая пока не может здесь РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.. Но и ЭТО Я ДУМАЮ ВРЕМЕННО!!!
..."