Tuesday, November 25, 2014

Как зарабатывать блогами

Как зарабатывать денги ведя блоги? Просто. Например я веду несколько блогов на Блогере (по темам как например Ruglish или по профессии) и видео блог на YouTube. С некоторого момента (надо бложить по чаще чтобы заслужить) мне было позволено монитизировать - ставят рекламу на указанное мною места в моих блогах. И вот уже пару лет я получаю чек от Google регулярно. Причем YouTube дает мне в десять раз больший доход чем обычные блоги. Как много я зарабатываю? Увы очень мало. Как здесь говорят - beer money - на пиво только и хватает.

Но вот посетил специальный интернет страницу с советами как зарабатывать МНОГО!!! Увы опять... не услышал там ничего особенно нового, хотя пару советов могут быть продуктивными - попробуйте сами - https://www.facebook.com/learntoblog

Если нужен мой подробный совет - оставте вопрос в коментарии - обязательно поделюсь своим опытом!

No comments: