Saturday, January 31, 2015

Творческий отчет несостоявшегося барда (Из письма от 2008 года)

Я когда-то сильно увлекался музыкой.  Закончил  муз.школу по фоно; нучился на гитаре сам с небольшой помощью брата -  профессионального но посредственного гитариста ЛенОблФилармонии (мой  покойный брат это отдельная трагичная история...); немного играл в рок группах; выступал раз на радио; был лауреатом Фестиваля самодеятельной песни
ТОПОС в Политехе; состоял в клубе КСП  Дома самодеятельного творчества на
Рубинштейна, 13; даже забредал и в знаменитый рок клуб там-же (от туда пошел "русский" рок - Кино, Алиса, Зоопарк, Телевизор и др.); ходил/выступал в клубе Меридиан на Петроградской  с Меридианом ездил на Грушенский фестиваль туристкой песни в Жигулевских горах (еще до-перестроечном - после стало менее интересно), где выступал не удачно - Кукин и Клячкин слушали и не оценили моего таланта! Но зато там шапошно познакомился с А. Сухановым и А. Дольским... Был дважды в гостях у Дольского в Купчино, курил с ним БТ на его кухне, говорили за жизнь...

    Но увлечение мое бардовской песней не выдержало одного испытания - занакомства и длительная дружба с замечательным автором исполнителем - Федором Борковским.  Его песни можно послушать здесь: Я рекомендую послушать только его песни на стихи старых поэтов (Сербрянного века например), не очень интересны песни на его стихи или на стихи малоизвестных поэтов. Я вот делаю на моем канале в YouTube  сборник из его песен которые МНЕ наравяться и эпиграфом могла бы быть одна моя песня "Угар Любви Мне Мил И Сладок" (она на моей страничке в http://vkontakte.ru/id4070535 в аудиозаписях и она немного про наш с ним давний спор...).   Да, он был ужасный бабник (я наоборот - почти однолюб!) а
теперь он ушел в првославие  и очень серьезно, от того и песни его теперь только по религии. Увы, не на все воля наша!  Он оказался моим напарником на первой моей работе в ВЦ Политеха, потом мы долго жили по-соседству на Гражданке, его почти 3-я жена - Даня была
подруга моей 1-й Лены и пр. и пр. - много пережито рядом и вместе. Первые
годы мои в Америке он писал мне по несколько писем в неделю и это было между
прочим послушание взятое в его церкви! Он часто предрекал что Америка уйдет
под воду и призывал возвращяться и бежать за "Коновеевскую канавку где
Антихрист не властен"...

Моё пение здесь.



No comments: