Saturday, June 13, 2015

СОВКОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА

Вот почитал с грустью:
Совок… воспоминания, о том, что хочется не помнить или попросту забыть…

А я вот могу предложить вариант того что многим наверое помнится со скрытым удовольствием  - СОВКОВАЯ ЗНАМЕНИТАЯ НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА. Как было славно ативно работать пару часов а затем вязать, гонять чаи, ходить пить пиво (только не при Андропове - один раз меня застали у пивточки в рабочее время и чуть не повязали...), играть в карты, ходить по магазинам, и пр. и пр. и пр. Можно было и с личной выгодой - делать халтуру ( писать кому-то дипломы, дисеры), чиинить телики за деньги.... А вот я писал дисер себе - коллеги издевались надо мной - "Мой дисерт в тумане светит - это я его поджег..." - пели мне и предлагали выпить шила-бубуку. Иногда пил, чтобы отстали...

А на полит. информации директор нашего ВЦ каждый раз нам говорил, что мы победим западных империалистов когда наши производительности сравняются!





1 comment:

Igor Trubin said...

Байка гласит что в 60-х ЦРУ наконец то получило более-менее нормальные спутниковые снимки советских заводов и экспертам была поставлена задача оценить производительность труда. Посчитали и ужаснулись -- получалось что-то совершенно нечеловеческое. Пригласили советологов. У тех первый вопрос -- "Как оценивали кол-во работающих на заводе?". "По размерам парковок возле завода конечно"...
Пересчитали по общественному транспорту. Тоже слегка завышено получилось но гораздо ближе к истине.

From Sergiy Fakas