Tuesday, February 16, 2016

Американец приходит к адвокату и просит совета… А в 90-х Игорь проходит к юрисконсульту на Невском и просит совета...


— Мой сосед должен мне пятьсот долларов, и не отдаёт. Могу я как-нибудь отсудить эти деньги у него?
— Можете, но для этого нужно письменное доказательство, что он вам должен. У вас есть такое доказательство?
— Боюсь, что нет. Он у меня просто так взял.
— Тогда напишите ему письмо, и потребуйте в этом письме, чтобы он немедленно вернул вам тысячу долларов.
— Но, он мне должен только пятьсот долларов!
— Именно так он и ответит. И это будет письменное доказательство.
____________________________________________________________
Этот анегдот напомнил мне мои приключения бизнессмена в России!
   В конце девяностых после наезда бандитов и налоговой с вопросами почему не показана прибыль в компании, Игорь приходит к юрисконсульту на Невском и просит совета: что делать!?
Юрист просит сначало 50 долларов за совет. А потом советует договориться-поделиться и с бандитами и с налоговой. А если не можешь то беги в Украину!

No comments: