Wednesday, September 21, 2016

"...скоро Америке кирдык будет..."

Валерий Зеленогорский
9 hrs
и и мы заживем с вами, как короли.
Я -вдовец, живу один, у меня две хаты на одном этаже, пробьем дверь, поклеим обои, дети в садик пойдут, вы дома будете сидеть барыней, наконец-то заживете по-человечески.
Я человек небедный, у меня четыре контейнера на рынке, дача, сад, огород, лодка есть, два авто, Шкода и Нива с прицепом, не пропадем.
Тебе надо определяться , скоро Америке кирдык будет, да и с выборами у вас не очень-то и легитимно, да и выбор, мягко говоря, вяленький, или баба больная или дядька этот мутный из лихих девяностых.
У нас ваших уже много:Сигал, Депардье... паспорт получишь, на заслуженную подадим, а там и в сериалах начнешь подыгрывать нашим народным, сперва иностранок с акцентом поиграешь, а уж потом, когда язык подучишь, в сериал возьмут "В зоне особого внимания" (девятый сезон), все копеечка в дом.
Я мужик крепкий, ты не думай, мы еще деток нарожаем новых, материнский капитал получим, гектар получим, как многодетная семья, я уже все посчитал, на все хватит, шубу тебе возьмем к зиме.. решай, пока не поздно..

No comments: