Saturday, April 2, 2016

Укорения друга - рассказ обо мне и о Кимуле написал друг Федор

Я создал блог для друга Федора. http://FedorBorkovskiy.blogspot.com/. А он там меня прописал. Вот пост с расsказом обо мне:

Мой друг Игорь (http://fedorborkovskiy.blogspot.com/2016/03/blog-post_31.html)


Вот цитата про Кимулю:

"...Как-то моему другу Игорю, о котором речь ниже, понадобилось уехать в отпуск недели на две, и не с кем было оставить собачку. Тогда он по наивности предложил Юре Киму пожить у него эти две недели, чтобы кормить и выгуливать собачку.
Юрка все эти недели пил безостановочно. Собачку он, правда, водил выгуливать исключительно до пивного ларька, но деньги, оставленные на прокорм собаке, были, скорее всего, в первые же дни пропиты. Что там происходило в квартире Игоря  в течение этих двух недель – никто уже не знает, но на работе Юра не показывался, а Игорь многого не досчитался в своей квартире после возвращения. Он потом долго на Кима обижался, и никак не мог понять, как я могу с ним после этого, по-прежнему, как ни в чем, ни бывало, общаться. .."

Да все так и было. Но вот подробности. Приехали из отпуска а собака тощая но живая, и на том спасибо... Но вот вывожу ее гулять (ул. Науки) а она тащит к пивному ларьку и сразу к мужикам которые с воблой пиво пьют, встает на задние и передними махает - просит, но а те пьяно умиляются и дают кусочки вяленой рыбки... Так похоже пес и дотянул до нашего возвращения.

Была у нас спрятана дома бутылка коньяка армянского Арарат со свадьбы еще с росписями на этикетке всех свадебных гостей, полагалось ее распить на серебряной свадьбе - нашлась только пустая бутылка за кроватью и там же следы от сгоревших сигарет "хабариков" на паркете... Спасибо что хоть квартира не сгорела.

Eще пару меховых шапок пропало и еще что-то по мелочи.  Но вот что доставалo больше всего это ночные звонки в дверь - "Юра! пусти. Давай выпьем!". Пару месяцев спустя все еще беспокоили... С трудом отвадил.

Да обиделся я на Кимулю, хоть он и извинялся и божился всё возместить. Я пытался хотя бы вернуть деньги данные на пропитане собаки. Но когда я к нему подходил в день получки у него уже не было денег. Все отнято теми у кого он одалживал до получки...

Часть я всё-таки отбил благодаря Феде, после того как он стал разносчиком денег (помогали тогда так кассирам для уменьшения очередей в день получки). Федя не давал Кимуле денек пока я не подходил и не забирал часть (не все...) в счет ущерба.


1 comment:

Федор Борковский said...
This comment has been removed by a blog administrator.