Wednesday, April 6, 2016

Бард укорил сам себя

Федор Борковский: "Я тут намедни укорил Игоря, он что взял мою никудышную песню для сопровождения видеорядом. И сам оправдывался тем, что песня, мол, потому плохая, что я написал ее очень давно, когда я был еще совсем «зеленым». Прошу меня простить, и каюсь, что я продолжаю плодить плохие песни на хорошие стихи и по сей день. Вот совсем недавно на замечательные стихи отца Александра (Никулина) написал слабенькую песню. Самому странно. Когда писал, - казалось – классная песня получается, а по факту после прослушивания, понял, что это самая слабая песня в блоке записанных песен. Поэтому и не стал украшать ее музыкальными инструментами, а оставил так – полуфабрикатом.
Кому интересно,  послушайте – называется «Московский листопад». (Даже батюшка, автор стихов, по скромности не стал сильно песню ругать, но все же заметил, что стихи -глубже)."

1 comment:

Федор Борковский said...

А знаете, просмотрел песню с этим видео сопровождением, и песня вновь
начала мне нравиться. Похоже, что Игорь вытянул эту песню! Браво, Игорь!
На пять с плюсом!