Monday, November 11, 2019

Stan Rogers ИДИОТ - версия для пения по русски

Я часто шел в смену по ночам  и гулял когда босс не видел 
Я шел подальше от фабричных стен где завод совсем не виден 
подальше от забора и на простор где горящий газ не громог  
Я забываю нефтяную вонь и вспомню восточный город 

6 лет назад я выбрал эту жизнь и нашел работу на западе 
Когда каждый день в новостях говорили что фабрики будут закрыты
Конечно я мог остаться и жить на пособие по безработице
Но я не беру ничего за так, пусть буду  идиотом забытым

Я сказал стране на востоке прощай мне видеть тебя не в радость    
Но надо работать и есть эту пыль и нюхать нефтегадость...
Я скучаю по зелени и рощам,  ручям и не люблю свою робу.
Но я лучше буду свободным и пусть я выгляжу идиотом.

Так приезжайте сюда все кого судьба совсем не щадила  ,
Пускай жизнь на западе  вовсе не рай, но лучше чем просто лежать.
Пусь улицы грязны да и зелень не та и холмы все покрыты пылью где.
Но от подачек правителей душа ваша стухнет в восточном городе.

Так что я сказал восточному городу который не увижу никогда 
Но мне надо работать и есть эту пыль и вдыхать эту нефтеперегонку...
О я скучаю по зелени и рощам и ручям и я не люблю ковбойскую (рабочую) одежду 
Но я предпочитаю свободным быть и пусть выглядеть идиотом.



Оригинал здесь с подстрочным переводом: https://ukor.blogspot.com/2019/11/blog-post_7.html

No comments: