Thursday, March 24, 2016

Укор барда блоггеру

Ну, вот, Игорь, опозорил меня на весь мир. (Песня: https://youtu.be/-yPDpghLzKU)
Стихи-то у Вийона – замечательные. А песню я написал никудышную. Стихи – о том, что никого нельзя ни судить, ни осуждать. Это прерогатива Бога. В песне этого не чувствуется. Когда я писал ее, (это более четверти века назад) – я был совсем зеленый. (Хотя и Лермонтов, и Есенин к этому возрасту уже выполнили свое предназначение, а Пушки и Тальков были близки к трагической развязке). Но у меня – позднее развитие.

Песня сохранилась на моем сайте в рубрике «Старый магнитофон». Вот укоряю тебя. Твое видео – только подчеркнуло слабину песни.  Вийон писал о высоком – а у нас с тобой – одни покойники.

1 comment:

Федор Борковский said...

Я тут намедни укорил Игоря, он что взял мою никудышную песню для сопровождения видеорядом. И сам оправдывался тем, что песня, мол, потому плохая, что я написал ее очень давно, когда я был еще совсем «зеленым». Прошу меня простить, и каюсь, что я продолжаю плодить плохие песни на хорошие стихи и по сей день. Вот совсем недавно на замечательные стихи отца Александра (Никулина) написал слабенькую песню. Самому странно. Когда писал, - казалось – классная песня получается, а по факту после прослушивания, понял, что это самая слабая песня в блоке записанных песен. Поэтому и не стал украшать ее музыкальными инструментами, а оставил так – полуфабрикатом.
Кому интересно, послушайте – называется «Московский листопад». (Даже батюшка, автор стихов, по скромности не стал сильно песню ругать, но все же заметил, что стихи -глубже).