Thursday, March 24, 2016

Лоза, Мориц и Джаггер

Ну, ну... Любил и заслушивался Лозою, как и Юнной Мориц, а теперь воротит от их оголтелого крымнашизма. Из за возраста они так изменились или из-за конформизма? Я сам конформист но не до такой же степени подлости! Что ж, они пример моих развенчанных авторитетов...http://ukor.blogspot.com/2015/04/blog-post_22.html (Теория Авторитетов - The Theory of Role Models) P.S. Да и Джаггер не тот уже... Туда же его в мою теорию...
Anton Sevidov added 2 new photos.Follow
7 hrsMoscow, Russia
“С одной стороны, я очень расстроен, мне всегда нравилось творчество Юры, более того, некоторые его вещи полностью поменяли меня как музыканта, да что там говорить - и просто как человека. Песню “ My Float” мы с Китом помним от и до. С другой стороны, мне приятно, что он знает нас, что он проанализировал наше творчество и мои вокальные данные в частности. Будем работать, развиваться, это хороший стимул к покорению новых вершин“
Мик Джаггер в ответ на комментарий Юрия Лозы о своём творчестве.


No comments: